пятница, 4 января 2019 г.

УРОКИ ЖИЗНИ 4 РАССКАЗ

Если смотреть на мою жизнь по этапам ...
Это этапы и эти этапы места где я жил...
То это три этапа НЗС ,поселок Монтина и остров Артем. Третий урок жизни я получил
на НЗСе


 Кореные бакинцы знают ,что такое НЗС,а для молодых это скорее название марки пива.
Небольшая справка:
НЗС-первоя расшифровка которая напрашивается и кажется 
правильной Неф.Завод Сталина в корне неверная.Завод
им.Сталина(он же XXII съезда) находился на рабочем проспекте и не имнел к названию никакого отношения
НЗС-НефтеЗаводСтрой.Он постоянно требовал все новых и новых рабочих рук. И как обычно бывает в востребованных 
местах рядом стал постепенно расти поселок который и получил в народе название НЗС
  К слову сказать это было одно из мест в Баку про которое 
можно было сказать Ты либо сидел либо будешь сидеть
 Как и обычно было в таких местах ,многие вопросы решались 'на кулаках"... и не всегда один на один...
"дворовая закалка" помогла мне по жизни...
об это я расскажу потом но я усвоил важный урок 
если друг защищает твою спину я должен защищать его спину
Отнимите у меня все...
Но ставьте друзей...
Я не только верну все...
И буду преуспевать...
Будут преуспевать и мои друзья...

Комментариев нет:

Отправить комментарий