понедельник, 14 января 2019 г.

УРОКИ ЖИЗНИ 6 РАССКАЗ

Уроки жизни-мнение других


Жизнь продолжала меня учить и сейчас когда мне начинают "лить грязь" на кого то... Я задаю два вопроса :
-Ты ему лично это сказал
-Ты при нем это можешь повторить... 

Интересные превращения происходят порой с людьми после этих слов.. Слова осуждения куда то пропадают.
Расставание с моей первой женой Т. произошло в результате ... Я мог бы много оправдываться ,но не буду...
По иронии судьбы я никогда не искал развода...
И чтобы оправдаться ,я должен "лить грязь" на других... но это не в моих правилах.
Усилиями моего тестя развод был совершен и я был отправлен в армию с "чистым паспортом" несмотря на то что нашим близнецам сыну и дочке не исполнился и год(они были близнецы)
А с моей супругой была проведена "политбеседа' по вопросу того "супруг сбежал в армию от детей"
Я все же благодарен тестю , что перед смертью он признался дочери... Но новая ее семья дети от нового мужа 
Теперь Вы понимаете почему важно задать эти два вопроса. Без присутствия человека можно говорить много о нем и не все это Вы скажите в его присутствие...

Уроки жизни только начинались...



Комментариев нет:

Отправить комментарий