среда, 16 января 2019 г.

УРОКИ ЖИЗНИ 7 РАССКАЗ

Армейские уроки


Я благодарен ... что был в армии ... она многому меня научила...Я вспоминаю свой первый дни в армии...
Службу я проходил а ГСВГ ...В Баладжарах(центральный пункт оправки в республике) я втретил много знакомых ребят. Но в Германии когда отбирали "покупатели" мы потеряли друг друга... Ириния судьбы в том ,что мы все же встретились...но об этом отдельный рассказ


Сейчас я хочу рассказать о первом дне в казарме
      Так получилось ,что с моего призыва я пришел первым. Отбор был "специфическим".С начала попросили сделать шаг вперед у кого два кмс и выше... Я оказался один...Я думал ,что попал в спорт.роту.....      а попал в спец.наз.
Встреча была своеобразной... я сам встречал потом так новичков.
  Так вот стою я в пустой казарме ... тоска выть хочется и слышу шум за спиной...                               а там содержимое моего рюкзака высыпано на пол и делится между тремя бойцами...
 Вообщем пойдем поговорим...
Патруль...
Увидев документы "моих опонентов", они их отпустили, а меня на гаупвахту...откуда вечером забрал старшина. В казарме меня встретили "старые знакомые"...опять пойдем поговорим...
опять проходящий патруль...бойцов отпускают,меня на гаупвахту... там меня всречаю как "старого знакомого" и звонят моему старшине
И он везет меня к комбату как"борзого призывника". Который еще не приняв присяги успел побывать на "губе"
  Первый вопрос который я услышал от командира был :
---А откуда ты такой "борзый"
Я ответил :
---Из Баку...
Так я стал личным радистом-шифровальшиком комбата ... который оказался моим земляком
армия преподала еще много уроков ...
о них следующий раз...


Комментариев нет:

Отправить комментарий