четверг, 17 января 2019 г.

УРОКИ ЖИЗНИ 8 РАССКАЗ В АРМИИ

Армейские уроки
Все кто служил в ГСВГ во времена Союза знали три особых дня 20,21и 22 апреля ,это были дни повышенной готовности посты на которых обычно стояли рядовые стояли как минимум младшие сержанты . Разводящие были как минимум лейтенанты ,а начальник караула как минимум капитан.И эти дни в 1982 году меня потянуло на "приключения".Решил прогуляться "за яблоками" в немецкую деревню Ф. Прогулка такого рода была опасной и в обычные дни ,а в эти особо...


  Немцы делали какую-то операцию своим охранным собакам... в результате чего лая от них не было слышно...
Собака открывала рот... и тишина...
Я подготовился основательно, на  левую руку было намотано ...побольше тряпок... на поясе штык нож
План действий в экстремальных условиях был прост. В случае встречи с жителем ударом вырубал его(он был поставлен еще моим дедом)...и убегать...
На случай встречи с собакой... была готова левая рука...
Рука подставлялась под пасть собаки, а штык нож служил для ее ликвидации...после чего собака уносилась с собой и все...
И вот примерно полночь деревня Ф. немецкий сад и темнота...21 апреля 1982 года
Резко среди темноты возникает фигура человека...
Я резким ударом вырубаю человека...и падаю сам...отключенный встречным ударом...Придя в сознание ,мы разбежались в разные стороны.
 "Награда" от этой прогулки был увесистый синяк на левом глазу ...над которым смеялся весь батальон и все ничего ,я сам смеялся над этим спустя чуть больше года... когда придя с армии я пошел в военкомат становиться на учет.
Как я писал раньше в Германия со мной призывались много знакомых ребят и среди них был В.А. мы даже учились вместе в ПТУ
  В моей дивизии , я был единственный русский с Азербайджана,но мне сказали ,что в соседней дивизии служит два русских с Азербайджана...И два года мы пытались встретится...и мы с ним встретились в немецком саду 21 апреля 1982 года
и разошлись...

Комментариев нет:

Отправить комментарий