вторник, 1 января 2019 г.

УРОКИ ЖИЗНИ 3 РАССКАЗ

Второй урок я получил чуть попозже,и он чуть не стоил мне жизни.Мне было лет 12
Летом мы обычно уезжали на выходные
на скалы.Сейчас эти места изменились
и на месте "дикого пляжа на скалах"много застроек и былой прелести нет.Но "дикари"
того времени прекрасно знали это место



ГРЭС Северная.У нас даже было любимое место.Те кто там бывал знали лагуну
"пьянству бой".И вот в те выходные был начат разговор
  Аслабо прыгнуть со скалы в море...и тут я должен признаться...
В детстве меня не отдали на плавание...были больные уши...но это не значит что я е держался на воде....но растояние от места приземления в воду до берега было для меня серьезным испытанием.Да я прыгнул ...и потом доплыл до берега.И я усвоил важный урок жизни.
Потом уже мне на глаза попались слова Чингисхана
БОИШЬСЯ....НЕ ДЕЛАЙ
НО ЕСЛИ ДЕЛАЕШЬ....НИЧЕГО НЕ БОЙСЯ
о третьем уроке я раскажу завтра

Комментариев нет:

Отправить комментарий