воскресенье, 17 марта 2019 г.

21 вопрос, который стоит задавать себе каждую неделю

21 вопрос который стоит задавать...



1. Что нового я узнал и что из этого я внедрил?
2. Мое самое большое достижение за неделю?
3. Где я тормозил — тратил время впустую или бездействовал?
4. Что из того, что я откладываю, нужно сделать на следующей неделе?
5. Какую цель я хочу достигнуть на следующей неделе и что нужно для этого сделать?
6. Есть ли кто-то кого я хочу поблагодарить?
7. Самое сильное впечатление на этой неделе?

8. Что мешает мне двигаться вперед и как убрать эти помехи?
9. Каковы мои 3 главных цели на 3 года?
10. Есть ли кто-то, кому я могу помочь?
11. Какие возможности есть в моем распоряжении?
12. Что я сделал для поддержания себя в форме и отличного здоровья?
13. Какие шаги продвинут меня вперед к целям, и что я могу сделать уже сейчас?
14. Мои страхи — и что сделать для их уменьшения?

15. Решение какого 1 дела продвинет меня максимально вперед?
16. Кто может мне помочь — с кем я хочу встретиться?
17. Развитие какого 1 навыка продвинет меня максимально вперед?
18. Сколько времени я провел со своими близкими?
19. Что из того, что я делаю, тянет меня назад?
20. Что из того, что я делаю, абсолютно бесполезно для моей жизни?
21. Если бы следующая неделя была последней в моей жизни, какое бы 1 дело я сделал уже завтра?

Если трудно сделать это одному
присоединяйтесь и сделай это 
с нашей командой


Комментариев нет:

Отправить комментарий