воскресенье, 3 марта 2019 г.

УРОКИ ЖИЗНИ 9 РАССКАЗ 1 СМЕРТЬ

ПЕРВАЯ СМЕРТЬ
Срок службы службы начал отсчитывать второй год.Я уже носил лычки старшего сержанта и после дембеля старшины должен был занять его место...произошло одно событие...
Как и в до армейские времена я принял участие в разборке... 


До армии это были разборки двор на двор...район на район...
В армии было другое направление ... межнациональное...
Так произошло и этот раз...
И тут в какой то момент ...мне показалось ,что я это не я.
Казалось что я смотрю какой то фильм про драку...
дерутся мои земляки,но меня нет.
И тут я замечаю лежащее тело бойца...и в нем я узнаю ...себя...
Меня кладут на носилки...
Я в госпитале...
Проваливаясь в темноту я
Слышу слова:
- И этот труп...
Потом дикий холод...и тишина.
Я поднялся ... ,было темно и холодно..
Домой уже ушла похоронка...
Позже я находился на положении неопределенности,вроде я есть ...но меня нет.
на зависть моим однополчанам ...
меня не касалась служба...по гарнизону я ходил в гражданке...
Но учитывая ,что большинство поваров были мои земляки..голодная смерть мне не грозила
Это был один из уроков жизни...
КОТОРЫЙ Я НЕ ПОНЯЛ СРАЗУ...
Мне надо было испытать второй опыт смерти,чтобы задуматься над тем...
ПОЧЕМУ Я ОСТАЛСЯ ЖИТЬ???




Комментариев нет:

Отправить комментарий