среда, 13 марта 2019 г.

10 подсказок как стать лучшим в продажах

                   10 подсказок как стать лучшим в продажах






1.Будь честным с клиентами. Сообщай им и плохие новости и хорошие.
2.Выполняй свои обещания. Если пообещал, что поставка будет во вторник, поставь компанию на уши, чтобы она состоялась во вторник. Стань адвокатом клиента в твоей компании. Не ссылайся на третьих лиц (других сотрудников или поставщиков), которые тебя подводят. Это твоя работа заставить этих третьих лиц выполнить заказ вовремя, а не ссылаться на них клиенту.
3.Готовь предложение клиенту по вечерам и выходным. Рабочее время лучше потратить на общение с клиентами «лицом к лицу».
4.Делай для клиента даже то, за что тебе не платят. Это поможет вывести ваши отношения на новый уровень. Клиенту будет тяжело уйти от тебя к конкурентам из за каких то пары процентов дополнительной скидки, если ты проявляешь о клиенте заботу.
5.Знай продукты конкурента лучше, чем он сам. Если клиент начнет говорить, что у конкурентов и лучше и дешевле, ты всегда сможешь знать, правда это или нет.
6.Не сиди на рабочем месте – работайте “в поле”. Надежда на то, что клиенты сами начнут искать тебя, еще никого не делала успешным продавцом. Если нет потока входящих звонков – сам иди к клиентам.
7.Будь доступным для твоих клиентов. Если с тобой трудно связаться, клиенты, скорее всего, променяют тебя не раздумывая, на кого-то более доступного.
8.Сделай так, чтобы клиенту нравился Ты, а не только предлагаемый Тобой продукт. Когда продукты, услуги и цены у всех одинаковые – то единственный способ выделиться в лучшую сторону, нравиться клиентам больше, чем продавцы у конкурентов.
9.Заранее приходи на встречи. Однажды я опоздал из-за пробки на встречу с клиентом и этот клиент больше никогда со мной не работал. Я потерял кучу денег. Не повторяй мою ошибку.
10.Проявляй упорство. Для победы нужно намного большее, чем просто захотеть.

Комментариев нет:

Отправить комментарий