четверг, 7 марта 2019 г.

УРОКИ ЖИЗНИ 10 РАССКАЗ ДЗЮДО

        СПОРТ В МОЕЙ ЖИЗНИ
Когда в армии "покупатели" выбирали бойцов...был задан вопрос о спортивных разрядах.
А со спортом до армии...были свои воспоминания...
Дело было перед армией...и наша команда должна была не просто защищать "честь флага"
В финале мы должны были продемонстрировать боевые 

приемы ....в показательном бою с другой командой...
Но все пошло немного по другому,...
Накануне поединка произошел конфликт между членами наших команд...
И на татами...начался настоящий бой с боевыми приемами...
Зрители и судьи не сразу поняли смысл происходящего...
В считанные минуты татами был усеян телами...
среди которых был и я...у меня были сломаны обе руки и обе ноги...
Когда меня уносили ,я услышал слова своего тренера:
- Все...не боец...
Спустя чуть больше месяца ...я бодрой походкой вошел в спортзал и мои слова обращенные к тренеру:
- Когда я могу приступить к тренировкам...
Стали для него шоком
Результат сердце....
Больше он не тренировал...другие тренера шарахались от меня
Но вскоре я увлекся греблей...
P.S. И я понял ... судьба порой ставит человека на колени...но это для того...чтобы проверить...
СМОЖЕШЬ ТЫ ПОДНЯТЬСЯ ИЛИ НЕТ...


Комментариев нет:

Отправить комментарий