пятница, 12 апреля 2019 г.

Почему не везет в жизни....ответ в Ваших словах

Почему не везет в жизни...ответ в Ваших словах
Благодаря этим словам люди начинают болеть
удалите их из своего лексикона и вы увидите как изменится ваша жизнь




1 Желания:

кошмар
буквальный перевод "ночное приведение"
меня бесит
с ума сойти
ни чего себе или ни фига себе
я в шоке
я поражен или поразительно

2 слова приводяшие к болезням

лопнуло мое терпение
я уже голову сломал
сидит у меня в почках
мне перекрыли кислород
не перевариваю
всесоки из меня выжали
много крови мне попортили
чихать я хотел
надоело до тошноты
ножом по сердцу
меня уже трясет
сыт по горло
загоняли до смерти
с ног валюсь от усталости
дополз домой как черепаха
ноги крутит
без задних ног

3 слова тормозяшие успех

денег нет
времени нет

Предлагаю рецепт как удалить негативное действие этих слов

Создайте слова и фразы противоположного значения и произнисите их про себя десять раз после произнесения негативного слова
и Вы увидите как эти слова паразиты уйдут из Вашего лексикона и изменится ваша жизнь

мой Скайп xanaan5
вацаб телеграмм +994506158104
рад буду ответить на Ваши вопросы

Комментариев нет:

Отправить комментарий