понедельник, 1 апреля 2019 г.

гений продаж

               Гений продаж
Молодой парень устроился на работу продавцом. 
После первого рабочего дня начальник интересуется: 
- Ну и сколько клиентов ты обслужил? \



-Одного. 
-Только одного?! Ну и на какую сумму он купил? 
- 104.937 долларов и 17 центов. 
-Что?! И что же ты ему продал? 
-Сначала маленький рыболовный крючок. Потом крючок побольше, затем большой крючок. Потом он купил новую удочку. Я спросил его, где он собирается рыбачить. Он сказал на озере. Я поинтересовался, может ему нужна новая моторная лодка. Когда он оформил лодку, я спросил как он ее собирается везти. У него была маленькая "Тойота", так что я предложил ему новый внедорожник. И он уехал на "Лэнд Крузере". 
-Ты втюрил человеку, который пришел за крючком моторную лодку и внедорожник?! 

-Не совсем. Вообще-то он пришел купить упаковку тампонов для жены. Ну я и сказал, что если у него и так выходные испорчены, не поехать ли ему на рыбалку

Комментариев нет:

Отправить комментарий